\
Россия, Москва | Официальный портал (ВОИР) Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов
Изобретатель из Соликамска собрал гусеничный вездеход
23.01.2019

Отечественный автопром переходит на гусеничный ход. Пока в лице отдельных представителей. Чудо инженерной мысли можно сегодня встретить в Соликамске. Здесь местный конструктор не только поставил малолитражку на гусеницы, но и реальную пользу заставил приносить.

 

Виктор Сенников, изобретатель: «Машину было проще сделать, чем гусеницы».

 

Каждый фрагмент этих гусениц сделан вручную. На обеих 160 траков – это железные пластины для сцепления с дорогой. Их Виктор Сенников также варил специально, в продаже таких не найти. Колёса раньше служили подвеской «девяткам» и «десяткам». В целом для этого вездехода использованы детали более 10 машин, и эксперименты не прекращаются.

 

Виктор Сенников, изобретатель: «Когда первый раз выехали – плохо поворачивал. Пришлось выкинуть барабанные тормоза и поставить дисковые».

 

От «Оки» здесь только корпус, двигатель и коробка передач – от вазовской «классики», задний мост – от «Нивы». Самодельная лебёдка поднимает и опускает ковш. Как результат – гусеничный вездеход, манёвренный и привлекающий внимание.

 

Сам конструктор, в прошлом водитель, без опаски лавирует среди припаркованных машин. Здесь его детище хорошо знают: каждое утро вездеход выезжает на борьбу со снегом.

 

Руководство офисного здания Виктора Сенникова во всём поддерживает. Если нужно, вместе ищут недостающие запчасти и предоставляют бокс для дальнейшей модернизации вездехода.

 

Степан Тимофеев: «Когда человеку дают свободу что-то делать, человек начинает творчески мыслить. При этом он ещё помогает убирать территорию, для нас только плюсы».

 

Виктор Сенников

 

Любители фильма «Назад в будущее» давно заметили сходство соликамского изобретателя с профессором Брауном. Правда, Виктор Сенников бросает вызов не времени, а самому себе.

Виктор Сенников, изобретатель: «Я ещё не делал гусеничные никогда. Всё делал: и пневматику, и всё делал. Решил попробовать. Задача поставлена – победили. Он научился ездить и ездит».

 

И не просто ездит – с лёгкостью преодолевает бездорожье, а в скором времени начнёт плавать. Объём днища позволяет поднять более двух тонн.

 

Виктор Сенников, изобретатель: «Но пока это ещё будущее!».

 

Лариса Стрельникова

 

 

Источник: ГТРК «Пермь»

 

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка)

105122, г. Москва, ул. Щёлковское шоссе, д. 5, стр. 1, офис 602-3,
(м. Черкизовская) тел.: +7 (495) 849-12-23

По всем вопросам, связанным с работой портала, обращайтесь на: info@ros-voir.ru

© 1932-2017 | ОО «ВОИР»